Курс «Современное SEO продвижение от А до Я»

4 ДНЯ ПО 3 ЧАСА — 14, 15, 21, 22 ОКТЯБРЯ

ОТКРЫТО РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ!

Для специалиста и бизнеса

Данный курс отлично подходит как для начинающих специалистов, так и для представителей бизнеса

Российский и мировой опыт

Преподаватель — практикующий специалист, работающий не только с локальными, но и с крупными международными компаниями

В формате вебинара

Обучение проходит в формате вебинара. Живое общение с преподавателем через online кабинет. Более 20 часов теории и практики

До конца действия условий раннего бронирования осталось:

Преподаватель курса

Григорий Богачев

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА SEO
В MEDIACOM (GROUP M, WPP COMPANY)

Закончил НИЯУ МИФИ (Московский Инженерно-Физический Институт).

Общий стаж работы в области маркетинга – более 8 лет. Сертифицированный специалист Google Analytics и Google Adwords. Возглавляет отдел поискового продвижения в компании MediaCom (GroupM, WPP Company). До прихода в Mediacom (GroupM) занимался не только продвижением в органическом поиске, но и разработкой сайтов.

К команде Mediacom присоединился в 2014 году, где начинал работать эксклюзивно на клиента Procter&Gamble. На текущий момент, среди клиентов – Citroen|Peugeot, GSK, Sony Mobile/Electronics/Playstation, Mars, AkzoNobel и многие другие.

Спикер крупнейших отраслевых конференций

Среди клиентов

Попасть на курс

Чему вы научитесь

Принципы работы поисковых систем

Как работают поисковые системы сегодня. Что нужно делать, чтобы сайт поднимался в поиске. Чего не нужно делать, чтобы не попасть под санкции поисковиков. Умение подстраиваться под изменяющиеся алгоритмы.

Семантическое проектирование

Что такое семантическое проектирование. Основные принципы работы с ключевыми запросами. Как составить семантическое ядро сайта. Подбор посадочных страниц. Кластеризация и мэппинг поисковых запросов.

Внутренняя оптимизация сайта

Какие внутренние факторы влияют на ранжирование. Техническая оптимизация. Современный подход к работе с контентом. Работа с поведенческими факторами и юзабилити. Работа с коммерческими факторами. Перелинковка и навигация.

Оптимизация других каналов рекламы

Как SEO влияет на оптимизацию остальных digital и offline каналов. Взаимодействие SEO и контекстной рекламы. Стратегия оптимизации размещений и бюджетов в Paid Search за счет SEO.

Mobile SEO и основы Web аналитики

Принципы mobile friendly в SEO. Как адаптировать сайт для мобильных правильно. Основные системы Web аналитики для SEO. Google Analytics. Яндекс Метрика. Установка, настройка и использование основных инструментов web аналитики для повышения эффективности работы по продвижению. Все самое необходимое.

Программа курса

14 октября, 11:00 - 14:00

БЛОК 1: Вводная часть

  • Что такое поисковое продвижение сайта. Поисковая выдача
  • История развития поисковых алгоритмов и SEO
  • Основные этапы продвижения сайта сегодня
  • Понятие индексации. Чем Яндекс отличается от Google
  • SEO как часть Digital стратегии. Связь с другими каналами. Почему делать SEO сайчас так важно
  • Продвижение сайта в России и на зарубежных рынках
  • Основы HTML. Структура кода web страницы. Основные элементы разметки
  • Чек-листы в SEO. Правильная организация рабочего процесса

БЛОК 2: Ключевые слова. Семантическое проектирование

  • Что такое семантическое проектирование сайта
  • Структура сайта. Определение посадочных страниц
  • Виды поисковых запросов
  • Подбор ключевых запросов в ручном режиме. Инструменты Яндекс и Google
  • Широкое и точное соответствия. Прогнозирование кол-ва запросов. Основные ошибки при работе с запросами
  • Автоматизация при работе с ключевыми словами. Настройка и сбор запросов в Key Collector
  • Аналитика запросов конкурентов. Дополнительные источники ключевых слов
  • Кластеризация ключевых запросов. Основные принципы. Виды кластеризации
  • Чек-лист по составлению семантического ядра сайта

15 октября, 11:00 - 14:00

БЛОК 1: Технический аудит сайта. Поиск и исправление технических ошибок

  • Обзор инструментов для технического аудита сайта
  • 301 и 302 редиректы. Другие коды статусов 3хх
  • 404 ошибки. Другие коды статусов 4хх и 5хх. Битые ссылки и картинки
  • Дубли страниц. Причины появления и методы исправления
  • Мета-теги Title и Description. Основные ошибки. Правила составления Title и Description
  • Теги Canonical и Robots
  • Файлы robots.txt, sitemap.xml, .htaccess
  • Пагинация. Основные ошибки и методы работы с ними
  • Ошибки в URL — Изолированные страницы. Поиск и необходимые действия
  • Ошибки Page Speed
  • Чек-лист по техническому аудиту

БЛОК 2: Контентный аудит сайта. Создание нового контента

  • Принципы работы с контентом в современном SEO. Основные ошибки и заблуждения
  • Обзор инструментов для контентного аудита сайта
  • Заголовки H1-H6. Основные ошибки. Правила составления
  • Оптимизация Body контента
  • Основные принципы форматирования и подачи контента
  • Работа с мультимедийным контентом. Изображения, видео и прочее
  • Alt теги для картинок
  • Уникальность контента
  • Защита контента
  • Где брать идеи для нового контента
  • Как составить ТЗ для копирайтера
  • LSI фразы и понятие тематичности

21 октября, 11:00 - 14:00

БЛОК 1: Перелинковка. Социальные сигналы. Юзабилити

  • Что такое перелинковка и зачем она нужна в SEO
  • Какие виды перелинковки бывают. Основные принципы
  • Работа с навигационным меню
  • Работа с контекстными ссылками
  • Работа с навигационными блоками
  • Работа с хлебными крошками
  • Социальные сигналы. Связь сайта и социальных сетей. Основные принципы
  • Юзабилити сайта. Основные факторы для SEO
  • Юзабилити в поиске. Работа с CTR поисковой выдачи. Rich snippets

БЛОК 2: Внешние ссылки. Проектирование ссылочного профиля

  • Внешние ссылки и их роль в SEO сегодня
  • История развития ссылочного фактора ранжирования
  • Обзор основных инструментов для анализа внешних ссылок
  • Аналитика ссылок конкурентов — Аналитика собственного ссылочного профиля
  • Анализ качества доноров для размещения ссылок. Как найти хорошие ссылки?
  • Поиск некачественных ссылок в профиле и дальнейшие действия
  • Размещение новых ссылок. Проектирование ссылочного профиля
  • Биржи ссылок. Стоит ли с ними работать
  • Где взять бесплатные ссылки. Крауд маркетинг
  • Каталоги Яндекса и Google
  • Современные ссылочные стратегии

22 октября, 11:00 - 14:00

БЛОК 1: Фильтры и санкции поисковых систем

  • Понятия «белого», «серого» и «черного» SEO
  • Основные алгоритмы и фильтры Яндекса — характеристики и особенности применения
  • Основные алгоритмы и фильтры Google — характеристики и особенности применения
  • Как определить, что сайт попал под фильтр. Основные принципы поиска наложенных санкций
  • Как вывести сайт из под санкций. алгоритм действий для каждого отдельного фильтра
  • Что делать, чтобы защитить свой сайт от попадания под фильтры поисковых систем
  • Чек-лист по работе с фильтрами и санкциями поисковых систем

БЛОК 2: Mobile SEO и Web аналитика

  • Понятие Mobile friendly сайт. Почему это сейчас так важно
  • Виды мобильной адаптированности сайтов. Какой вид выбрать для SEO и почему
  • Основные принципы построения мобильного сайта — Чек-лист по аудиту мобильного сайта
  • Web аналитика для SEO. Установка счетчиков статистики
  • Google Analytics. Настройка, основные инструменты и отчеты
  • Яндекс Метрика. Настройка, основные инструменты и отчеты

Записаться на курс

Для кого данный курс

  • SEO инструменты

    Вы освоите все основные современные инструменты SEO специалиста

  • Реальный практический опыт

    Вы освоите не только теоретическую базу, но и получите реальный практический опыт

  • Трудоустройство

    После прохождения курса вы без труда сможете пройти интервью на позицию начинающего SEO специалиста.

  • Карьерный рост

    Полученные знания помогут гораздо быстрее построить карьеру SEO специалиста

  • Как работает SEO

    Вы будете понимать, как работает SEO «изнутри» на каждом этапе работ

  • Эффективная работа с подрядчиками

    Вы сможете эффективно работать с подрядчиками и говорить с ними на одном языке

  • Разработка плана проекта

    Вы сможете планировать развитие своего проекта на месяцы и годы вперед. Вы научитесь прогнозировать результаты и писать стратегии продвижения

  • Прибыль без риска

    Вы сможете вывести свой сайт на топовые позиции и получать прибыль, без риска попасть под санкции поисковых систем

Отзывы студентов

Почему Moscow Digital School

Передовые знания

Все наши преподаватели — ведущие специалисты в своих областях, имеющие опыт работы не только с локальными, но и с крупными международными клиентами. И этим опытом они с удовольствием поделятся с вами!

Никакой рекламы

На наших курсах вы не встретите рекламы. Наша задача — дать вам реальные знания и опыт. Все инструменты и сервисы, с которыми вас познакомит преподаватель, используются им в каждодневной практике

Реальная практика

Все наши спикеры — ведущие специалисты и руководители отделов в топовых международных компаниях. Их задача не просто дать вам голую теорию, а научить применять полученные знания на практике

Удобный формат

Формат вебинара — максимально комфортный вариант посещения занятий. Вам достаточно лишь иметь компьютер и доступ в интернет. Живое общение с преподавателем происходит в удобном online кабинете, через который идет трансляция.

У нас интересно

Наши преподаватели не только высококлассные специалисты в своих областях, но еще и талантливые спикеры. Никаких скучных лекций «под запись». У нас материал подается доступно и интересно!

Адекватные цены

У нас вы не найдете курсы по 100 тыс или даже 50 тыс рублей. Мы предлагаем качественное и доступное обучение у топовых специалистов. А за «раннее бронирование» предусмотрены скидки!

Записаться на обучение

4 ДНЯ ПО 3 ЧАСА — 14, 15, 21, 22 ОКТЯБРЯ

УСПЕЙТЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ПО УСЛОВИЯМ РАННЕГО БРОНИРОВАНИЯ!

ДО КОНЦА ДЕЙСТВИЯ УСЛОВИЙ РАННЕГО БРОНИРОВАНИЯ ОСТАЛОСЬ

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ И СТОИМОСТЬ

ВЕБИНАР СТАНДАРТ
Участие в курсе в формате «Вебинар» (удаленно, в режиме online вебинара)
Получение всех обучающих презентаций после окончания курса
Ответы на вопросы во время прохождения курса
Ответы на вопросы в течение 10 дней после курса
Профессиональный комплексный аудит вашего сайта
Составление индивидуального плана продвижения по вашему проекту
ВЕБИНАР VIP
Участие в курсе в формате «Вебинар» (удаленно, в режиме online вебинара)
Получение всех обучающих материалов после окончания курса
Ответы на вопросы во время прохождения курса
Ответы на вопросы в течение 10 дней после курса
Профессиональный комплексный аудит вашего сайта
Составление индивидуального плана продвижения по вашему проекту

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И ЗАБРОНИРУЙТЕ ЗА СОБОЙ МЕСТО В ГРУППЕ

В ответном письме вы получите ссылку на оплату курса. Бронирование мест происходит по факту оплаты.








* — Обязательные поля

Записываясь на курс, вы принимаете условия Пользовательского соглашения (Оферты) и даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Часто задаваемые вопросы

Курс проводится в формате вебинара. Продолжительность курса — 4 учебных дня по 3 часа каждое. Занятия проходят по субботам и воскресеньям с 11:00 до 14:00.

Преподаватели наших курсов — ведущие специалисты или руководители отделов крупных международных рекламных агентств и компаний. Высококвалифицированные преподаватели, которые являются практикующими специалистами высочайшего класса — наша основная ценность.

Преподавателю курса вы всегда можете написать как по почте, так и в закрытую группу вашего курса на FaceBook. Кроме того, многие студенты добавляют преподавателя курса в друзья на FaceBook и общаются через Messenger.

Если в процессе обучения у вас возникла проблема или вопрос по организации учебного процесса, вы всегда можете связаться с куратором вашего курса. Он ответит на все ваши вопросы и поможет в любой ситуации. Координатор курса всегда находится с вами на связи как по почте, так и по телефону.

Да. Все студенты школы Moscow Digital School после окончания курса получают сертификат, подтверждающий прохождение обучения по выбранной программе.

Не нашли свой вопрос?

Поделиться информацией о курсе

Send this to a friend