Авторский курс «Современное SEO от А до Я»

4 ДНЯ ПО 3 ЧАСА ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ — 14, 15, 21, 22 ОКТЯБРЯ

Для специалиста и бизнеса

Данный курс отлично подходит как для начинающих специалистов, так и для представителей бизнеса

Российский и мировой опыт

Преподаватель — практикующий специалист, работающий не только с локальными, но и с крупными международными компаниями

В формате вебинара

Обучение проходит в формате вебинара. Живое общение с преподавателем через online кабинет. 4 дня теории и практики

До конца действия специальной цены осталось:

Автор и ведущий курса

Григорий Богачев

ДИРЕКТОР SEO ДЕПАРТАМЕНТА
В MEDIACOM (GROUP M, WPP COMPANY)

Закончил НИЯУ МИФИ (Московский Инженерно-Физический Институт).

Общий стаж работы в области маркетинга – более 8 лет. Сертифицированный специалист Google Analytics и Google Adwords. Возглавляет отдел поискового продвижения в компании MediaCom (GroupM, WPP Company). До прихода в Mediacom (GroupM) занимался не только продвижением в органическом поиске, но и разработкой сайтов.

К команде Mediacom присоединился в 2014 году, где начинал работать эксклюзивно на клиента Procter&Gamble. На текущий момент, среди клиентов – Citroen|Peugeot, GSK, Sony Mobile/Electronics/Playstation, Mars, AkzoNobel и многие другие.

Спикер крупнейших отраслевых конференций

Среди клиентов

Попасть на курс

Чему вы научитесь

Принципы работы поисковых систем

Как работают поисковые системы сегодня. Что нужно делать, чтобы сайт поднимался в поиске. Какие ошибки допускают сегодня чаще всего. Все самые современные подходы в российском и мировом SEO. Как не попасть под санкции поисковых систем. Что делать, если ваш сайт попал под фильтр, как вернуть трафик.

Семантическое проектирование

Что такое семантическое проектирование. Анализ своей ниши. Основные принципы работы с ключевыми запросами. Как составить семантическое ядро сайта. Подбор посадочных страниц. Кластеризация и мэппинг поисковых запросов. Как делаются прогнозы в SEO.

Техническая оптимизация сайта

Зачем она вообще нужна. Основные виды технических ошибок. Что нужно учесть при составлении ТЗ на разработку сайта. Как привести свой сайт в идеальное техническое состояние. Что многие из ваших конкурентов не делают, и как, используя это знание, обойти их в поиске.

Контент и перелинковка

Почему вы работаете со своим контентом неправильно. В чем опасность ваших заблуждений, и к чему это может привести. Почему SEO тексты — это очень плохо. Как из-за контента можно попасть под санкции поисковых систем. Современный подход к работе с контентом. Как составить грамотное ТЗ для копирайтера.

Mobile SEO. Аналитика. SEO + PPC

Принципы mobile friendly в SEO. Почему вы теряете огромное кол-во трафика с мобильных, и как это исправить. Как адаптировать сайт для мобильных правильно. Основные системы Web аналитики для SEO — установка, настройка, использование. Как SEO помогает экономить в контекстной рекламе до 20% бюджета. Подробно разбираем интегрированный подход SEO + Контекст

Программа курса

14 октября, 11:00 - 14:00

БЛОК 1: Вводная часть

  • Что такое поисковое продвижение сайта. Поисковая выдача
  • История развития поисковых алгоритмов и SEO
  • Основные этапы продвижения сайта сегодня
  • Понятие индексации. Чем Яндекс отличается от Google
  • SEO как часть Digital стратегии. Связь с другими каналами. Почему делать SEO сайчас так важно
  • Продвижение сайта в России и на зарубежных рынках
  • Основы HTML. Структура кода web страницы. Основные элементы разметки
  • Чек-листы в SEO. Правильная организация рабочего процесса

БЛОК 2: Ключевые слова. Семантическое проектирование

  • Что такое семантическое проектирование сайта
  • Структура сайта. Определение посадочных страниц
  • Виды поисковых запросов
  • Подбор ключевых запросов в ручном режиме. Инструменты Яндекс и Google
  • Широкое и точное соответствия. Прогнозирование кол-ва запросов. Основные ошибки при работе с запросами
  • Автоматизация при работе с ключевыми словами. Настройка и сбор запросов в Key Collector
  • Аналитика запросов конкурентов. Дополнительные источники ключевых слов
  • Кластеризация ключевых запросов. Основные принципы. Виды кластеризации
  • Чек-лист по составлению семантического ядра сайта

15 октября, 11:00 - 14:00

БЛОК 1: Технический аудит сайта. Поиск и исправление технических ошибок

  • Обзор инструментов для технического аудита сайта
  • 301 и 302 редиректы. Другие коды статусов 3хх
  • 404 ошибки. Другие коды статусов 4хх и 5хх. Битые ссылки и картинки
  • Дубли страниц. Причины появления и методы исправления
  • Мета-теги Title и Description. Основные ошибки. Правила составления Title и Description
  • Теги Canonical и Robots
  • Файлы robots.txt, sitemap.xml, .htaccess
  • Пагинация. Основные ошибки и методы работы с ними
  • Ошибки в URL — Изолированные страницы. Поиск и необходимые действия
  • Ошибки Page Speed
  • Чек-лист по техническому аудиту

БЛОК 2: Контентный аудит сайта. Создание нового контента

  • Принципы работы с контентом в современном SEO. Основные ошибки и заблуждения
  • Обзор инструментов для контентного аудита сайта
  • Заголовки H1-H6. Основные ошибки. Правила составления
  • Оптимизация Body контента
  • Основные принципы форматирования и подачи контента
  • Работа с мультимедийным контентом. Изображения, видео и прочее
  • Alt теги для картинок
  • Уникальность контента
  • Защита контента
  • Где брать идеи для нового контента
  • Как составить ТЗ для копирайтера
  • LSI фразы и понятие тематичности

21 октября, 11:00 - 14:00

БЛОК 1: Перелинковка. Социальные сигналы. Юзабилити

  • Что такое перелинковка и зачем она нужна в SEO
  • Какие виды перелинковки бывают. Основные принципы
  • Работа с навигационным меню
  • Работа с контекстными ссылками
  • Работа с навигационными блоками
  • Работа с хлебными крошками
  • Социальные сигналы. Связь сайта и социальных сетей. Основные принципы
  • Юзабилити сайта. Основные факторы для SEO
  • Юзабилити в поиске. Работа с CTR поисковой выдачи. Rich snippets

БЛОК 2: Внешние ссылки. Проектирование ссылочного профиля

  • Внешние ссылки и их роль в SEO сегодня
  • История развития ссылочного фактора ранжирования
  • Обзор основных инструментов для анализа внешних ссылок
  • Аналитика ссылок конкурентов — Аналитика собственного ссылочного профиля
  • Анализ качества доноров для размещения ссылок. Как найти хорошие ссылки?
  • Поиск некачественных ссылок в профиле и дальнейшие действия
  • Размещение новых ссылок. Проектирование ссылочного профиля
  • Биржи ссылок. Стоит ли с ними работать
  • Где взять бесплатные ссылки. Крауд маркетинг
  • Каталоги Яндекса и Google
  • Современные ссылочные стратегии

22 октября, 11:00 - 14:00

БЛОК 1: Фильтры и санкции поисковых систем

  • Понятия «белого», «серого» и «черного» SEO
  • Основные алгоритмы и фильтры Яндекса — характеристики и особенности применения
  • Основные алгоритмы и фильтры Google — характеристики и особенности применения
  • Как определить, что сайт попал под фильтр. Основные принципы поиска наложенных санкций
  • Как вывести сайт из под санкций. алгоритм действий для каждого отдельного фильтра
  • Что делать, чтобы защитить свой сайт от попадания под фильтры поисковых систем
  • Чек-лист по работе с фильтрами и санкциями поисковых систем

БЛОК 2: Mobile SEO и Web аналитика

  • Понятие Mobile friendly сайт. Почему это сейчас так важно
  • Виды мобильной адаптированности сайтов. Какой вид выбрать для SEO и почему
  • Основные принципы построения мобильного сайта — Чек-лист по аудиту мобильного сайта
  • Web аналитика для SEO. Установка счетчиков статистики
  • Google Analytics. Настройка, основные инструменты и отчеты
  • Яндекс Метрика. Настройка, основные инструменты и отчеты

Записаться на курс

Для кого данный курс

  • SEO инструменты

    Вы освоите все основные современные инструменты SEO специалиста

  • Реальный практический опыт

    Вы освоите не только теоретическую базу, но и получите реальный практический опыт

  • Трудоустройство

    После прохождения курса вы без труда сможете пройти интервью на позицию начинающего SEO специалиста.

  • Карьерный рост

    Полученные знания помогут гораздо быстрее построить карьеру SEO специалиста

  • Как работает SEO

    Вы будете понимать, как работает SEO «изнутри» на каждом этапе работ

  • Эффективная работа с подрядчиками

    Вы сможете эффективно работать с подрядчиками и говорить с ними на одном языке

  • Разработка плана проекта

    Вы сможете планировать развитие своего проекта на месяцы и годы вперед. Вы научитесь прогнозировать результаты и писать стратегии продвижения

  • Прибыль без риска

    Вы сможете вывести свой сайт на топовые позиции и получать прибыль, без риска попасть под санкции поисковых систем

Отзывы студентов

Почему именно этот курс

Передовые знания

Преподаватель — ведущий специалист в своей области, имеющий опыт работы не только с локальными, но и с крупными международными клиентами. И этим опытом он с удовольствием поделится с вами!

Никакой рекламы

На данном курсе вы не встретите рекламы. Наша задача — дать вам реальные знания и опыт. Все инструменты и сервисы, с которыми вас познакомит преподаватель, используются им в каждодневной практике

Реальная практика

Цель данного курса — не просто дать вам голую теорию, а научить применять полученные знания на практике. Именно поэтому вместе с преподавателем вы будете разбирать множество примеров и кейсов.

Удобный формат

Формат вебинара — максимально комфортный вариант посещения занятий. Вам достаточно лишь иметь компьютер и доступ в интернет. Живое общение с преподавателем происходит в удобном online кабинете, через который идет трансляция.

Интересно

Преподаватель — не только высококлассный специалисты в своей области, но еще и опытный спикер. Никаких скучных лекций «под запись». Материал подается доступно и интересно!

Адекватные цены

У нас вы не найдете курсы по 100 тыс или даже 50 тыс рублей. Мы предлагаем качественное и доступное обучение у топовых специалистов. А за «раннее бронирование» предусмотрены скидки!

Записаться на обучение

4 ДНЯ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ — 14, 15, 21, 22 ОКТЯБРЯ

До конца действия специальной цены осталось:

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ И СТОИМОСТЬ

ВЕБИНАР СТАНДАРТ
Участие в курсе в формате «Вебинар» (удаленно, в режиме online вебинара)
Получение всех обучающих презентаций после окончания курса
Ответы на вопросы во время прохождения курса
Ответы на вопросы в течение 10 дней после курса
Профессиональный комплексный аудит вашего сайта
Составление индивидуального плана продвижения по вашему проекту
ВЕБИНАР VIP
Участие в курсе в формате «Вебинар» (удаленно, в режиме online вебинара)
Получение всех обучающих материалов после окончания курса
Ответы на вопросы во время прохождения курса
Ответы на вопросы в течение 10 дней после курса
Профессиональный комплексный аудит вашего сайта
Составление индивидуального плана продвижения по вашему проекту

После получения вашей брони, мы свяжемся с вами, познакомимся и дадим всю необходимую информацию по подтверждению вашего бронирования.

Часто задаваемые вопросы

Курс проводится в формате вебинара. Продолжительность курса — 4 учебных дня по 3 часа каждое. Занятия проходят по субботам и воскресеньям с 11:00 до 14:00.

Преподаватели наших курсов — ведущие специалисты или руководители отделов крупных международных рекламных агентств и компаний. Высококвалифицированные преподаватели, которые являются практикующими специалистами высочайшего класса — наша основная ценность.

Преподавателю курса вы всегда можете написать как по почте, так и в закрытую группу вашего курса на FaceBook. Кроме того, многие студенты добавляют преподавателя курса в друзья на FaceBook и общаются через Messenger.

Если в процессе обучения у вас возникла проблема или вопрос по организации учебного процесса, вы всегда можете связаться с куратором вашего курса. Он ответит на все ваши вопросы и поможет в любой ситуации. Координатор курса всегда находится с вами на связи как по почте, так и по телефону.

Да. Все студенты школы Moscow Digital School после окончания курса получают сертификат, подтверждающий прохождение обучения по выбранной программе.

Не нашли свой вопрос?

Поделиться информацией о курсе

Send this to a friend